Туристическое агентство ЛЮДМИЛА-ТУР https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10003/25571/242406_320x320.jpg
Туристическое агентство ЛЮДМИЛА-ТУР Россия, Брянск, Авиационная улица, 28 7 (483) 275-12-85
53.260161 34.326244
Контакты:
Россия, Брянск, Авиационная улица, 28
ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЛЮДМИЛА"
4.33 317 отзывов

Viking Nona Beach 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Viking Nona Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Viking Hotels - 5 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.33
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.33
рейтинг 2025
4.33
рейтинг 2024
4.32
рейтинг 2023
4.34
рейтинг 2022
4.34
рейтинг 2021
80.71%
  • 226 (80.71%) рекомендуют
  • 33 (15%) воздержались
  • 21 (9%) не рекомендуют
  • 4.28 размещение
  • 4.35 сервис
  • 4.36 питание
  • 297 всего оценок и отзывов
  • 288 от туристов
  • 9 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Пляж
4.3 Номера
4.3 Удобная парковка
3.6 WiFi
3.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Viking Nona Beach 4* - 317
Igor Uryanskiy Новосибирск Турист 24.09.24

3 дня назад закончилась наша очередная, шестая по счёту, турецкая сказка. В этом году, первый раз побывали в самом русскоговорящем регионе Антальи, Кемере. До этого были 2 Delphins и 1 Botaniks в Ларе, Окурджаларе, Pasa Beach в Мармарисе, Blue Wave в Аланье. Выбрать отель в центре Кемера, чтобы удовлетворял сразу всем ключевым критериям отдыха(пляж, питание, номера, сервис, высокий рейтинг) оказалось непростым занятием. Пришлось довериться отзывам и собственному чутью. И... Viking Nona Beach подтвердил и оправдал все наши ожидания!
Тур на 14 ночей от Пегас Туристик был приобретён за месяц с небольшим до вылета за 344 000 рублей(добавлены индивидуальный трансфер, питание на бортах Southwind, расширенный багаж до 25 кг на обратном полёте, страховка от невыезда).
Знакомство с отелем началось с общения с самой замечательной сотрудницей Viking Nona Beach, администратором Наташей. У нас был ранний заезд в 8 00 и она смогла решить все вопросы. связанные с тем, чтобы мы, как можно скорее получили ключ-карты(их выдают 2 шт.) от нашего номера. И в 10 30 мы стали счастливыми обладателями номера 118 с видами на бассейн, пляж и море сразу. А до этого времени, Наташа прикрепила нам браслеты и отправила на завтрак. После которого мы получили на ресепшн пляжные полотенца и отправились на пляж. В течение всего первого дня пребывания при встрече с Наташей, она постоянно спрашивала всё ли у нас хорошо , всё ли нас устраивает. В дальнейшем на протяжении всех 2 х недель отдыха Наташа была нашим незаменимым помощником при решении бытовых вопросов проживания в отеле. При этом стоит отметить и её коллег: Зухру и других администраторов. Все они работают на полное удовлетворение запросов проживающих в отеле. Но, Наташа - это Reception Star!
Русская пословица "Не место красит человека, а человек место" на 200% отражает работу всего коллектива Viking Nona Beach. Сам отель, его техническое состояние безусловно требуют реновации и обновления. Но персонал работает так, что перестаёшь замечать все эти моменты(Мы ехали за морем, пляжем, питанием, экскурсиями и может быть поэтому нам было не столь важно насколько всё новое или не новое в отеле. Сеть Viking уже отремонтировала соседний Viking beach 3*. Может быть и Nona будет отремонтирована в недалёком будущем). Каждый сотрудник чётко знает и выполняет свои обязанности.
Уборка номеров ежедневная( гель и т/бумага пополнялись постоянно, полотенца в ванной менялись постоянно). В общественных местах отеля постоянно всё моется, чистится. На небольшой территории внутри, возле бассейна всегда порядок и чистота.
Пляж расположен в 20 метрах от выхода с территории отеля. Свободные шезлонги были практически всегда в любое время на протяжении всего отдыха. И это заслуга спасателя и одновременно охранника пляжа Рушту(могу неправильно написать имя, простите). Он постоянно следит за тем, чтобы отчаявшиеся постояльцы Fame 3*/4* не заняли места Viking Nona beach и Viking beach. Также он постоянно плавает на своей доске по акватории, выгоняя пловцов-"дальнобойщиков" из судоходной зоны.
"Вишенка на торте" отеля - это конечно несравненный Chef Hasan Bey. Лицо, а главное - руки ресторана отеля. У нас всегда возникал вопрос - когда он спит и спит ли он вообще? Завтрак начинается в 7 30, Hasan Bey уже в ресторане, обед 12 30 - он постоянно следит за тем, кто , что берёт из еды, если что-то заканчивается даёт команду помощникам или сам приносит из кухни новые порции еды. А ужины - это его "песни"(особенно в турецкие ночи по вторникам).
Воистину Профессионал, влюблённый в своё дело и делающий это дело своими руками на оценку "Отлично". Elinize sağlık, Hasan Bey!
С местами в ресторане никогда не было проблем.
Периодически на пляже , в ресторане появляются и менеджеры отеля. Общаются с персоналом. Во время вечерних шоу участвуют концертных и танцевальных программах. От других отдыхающих слышали, что руководство очень чутко реагирует на правильные замечания и оперативно вносит изменения в работу отеля.
Общение с персоналом никогда не вызывало проблем, по крайней мере для нас ( русский понимают многие из сотрудников, английский почти все, но если говоришь пару фраз по-турецки - ты уже почти свой).
Очень обрадовала атмосфера, царящая как в отеле, так и на пляже(да и в принципе во всём Кемере). Сложилось стойкое ощущение, что вокруг люди одной национальности и вероисповедания - ОТДЫХАЮЩИЕ! Отношение всех к друг другу с уважением и достоинством. За 2 недели мы получили огромное количество позитива, которого, очень надеемся, хватит на длительное время и никто и ничто его не испортит.
Расположение отеля такое, что мы первый раз за все поездки в прекрасную Турцию ни разу не воспользовались ни такси, ни общественным транспортом, ни арендой. ВСЁ - РЯДОМ! Парк со Starbucks и Schiller, разные пиццерии и кафе. Цены вполне адекватные, что-то в нашем городе и дороже стоит. Торговая улица в 3 минутах ходьбы. Башня с кафе Мокка - в 10 минутах. Carefour, Sok, A-101 в минутах 7-8. Migros - подальше, за башней Mokka. Любителей джинс Mavi ждут два магазина в 10 минутах ходьбы от отеля. При выходе из отеля на пляжный променад, справа расположился Миша и его Lila tour(покупали у него прогулку на корабле Megastar вдоль побережья). Всё было прекрасно.
Ещё нам повезло с гидом Пегас Туристик Rami Yehia. Очень грамотно презентовал экскурсии, что-то посоветовал, что-то не рекомендовал. Ничего "не впаривал. В процессе отдыха давал консультации по разным вопросам. С Пегасом мы сплавали на остров Suluada через порт Адрасан, съездили в Памукалле и на озеро Салда(экскурсию проводил наверное самый лучший гид которого мы встречали - Нариман или как он просил себя называть - Нариманчик), побывали в городах Демре, Каш, пляже Капуташ.
Возвращаясь к отелю(отзыв всё-таки об отеле) хочется передать всем его сотрудникам ОГРОМНЫЙ ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ ИЗ СИБИРИ!
Görüşürüz üzere!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: сентябрь 2024
ZINOVEVA INNA Самара Турист 05.09.24

Люблю Кемер за голубой флаг, горы, за гальку, за сосны и пальмы. Этот отель мне полюбился еще в 2014. Он маленький и уютный.
Отель чистый, убираются на совесть и в номерах и территорию. Официанты очень быстро освобождают столы от грязной посуды.
В баре обслуживание моментальное.
Питание в этом году более разнообразное. И баранина и радужную форель добавляли для разнообразия. Шаурма бесподобно приготовлена. Очень много фруктов:нектарины, яблоки 2 сортов, сливы, арбуз, груши, апельсины и грейфруты.
В этом году я в этом отеле была 10 раз)))
Раньше были и цветочки в вазочках на ужин-создавали романтик. И иностранцев было в разы больше. Сейчас, в основном, россияне.
Столики бы покрыть лаком в баре( Не хватает кофейных чашек и они без блюдцев((( Не хватает бокалов под пиво в баре.
Матрасы на лежаках тоже пообносились. В раздевалке на пляже замок так и не работает уже много лет.
Но это такие мелочи! Но сами же просили)))
Заселение в отель в 14:00,выселение в 12:00.
Раньше на первой линии было тихо, без вечеринок. Рядом 3 отличных ночных клуба.
Сейчас шумные вечеринки то в одном, то в другом отеле. Мне это не очень нравится.
Но в основном все довольны. Раньше не было и маленьких детей. И не наши соотечественники ехали в этот отель отдыхать в тишине. Это был отель для возрастных европейских пар. И мне очень нравилась тихая музыка и иностранная тихая речь в баре по вечерам.
Но времена изменились. Иностранцев мало. Значительно помолодели и туристы. Вечерами веселье, которое привлекает и прогуливающихся с променада- танцуют за ограждением и фотографируют)
И сейчас уже достаточное количество милых шумных деток.
Как никогда в этот раз было много молодых турецких пар с детьми. Приеду ли я вновь в отель? Обязательно!!!!
СПАСИБО за отличный отдых.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: август 2024
Данила Санкт-Петербург Турист 14.08.24

Хороший отель, близко центр, магазины вкусное питание, пляж рядом менее 1 минуты ходьбы, Но если вы купили тур в этот отель , по приезду вам могут предложить другой отель серии Викинг, сказав что мест нет и что там тоже красиво. Только тур в другие отели серии Викинг стоят изначально дешевле.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2024
Татьяна TanyFed Димитровград Турист 12.08.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024
Людмила Жигалова Барнаул Турист 02.08.24

Отдыхали с 23 по31 июля 2024 с коллегой (из Барнаула). В этом отеле была восьмой раз. Много положительных моментов в сравнении с другими, поэтому являюсь постоянным клиентом и не собираюсь менять на другой. Питание: замечательный шеф-повар (!!!) - все блюда и разнообразные соусы всегда очень вкусные, хотя были преимущественно только курица и мясо индейки; всего дважды была рыба на мангале. Закусок, салатов, заправок и пр. - масса! Всё вкусно приготовлено. Утром всегда каша, омлеты, оладьи и много-много всего прочего, и по желанию - глазунья. Чай, соки, морсы, кофе замечательный в автомате целый день.Ощущается экономия в мясе, пирожных (преимущественно, желейные), арбузах. Не очень расстраивает, так как в питании приходилось себя всё равно ограничивать.
Номера: обрадовало, что стали ежедневно мыть балконы и добросовестнее мыть полы в номере; раковину, унитаз мыли ежедневно, полотенца меняли очень часто. На ресепшен все проблемы решались мгновенно. Администраторы внимательные, вежливые, всегда приходят на помощь, дадут совет, подскажут нужную информацию. Спасибо им! Особое спасибо администратору Наталье.
Очень нравятся встроенные электронные сейфы в номерах: хотя плата внушительная за них, зато в сохранности документы и деньги. Два раза в неделю устраивались праздничные мероприятия. Всё для хорошего настроения гостей!
Замечателен отель и одним выходом на море, а другим - на центральную улицу города со множеством магазинов, аптек, банком. В магазинах принимали везде русские рубли, карты "МИР", доллары, евро.
Море очень тёплое, прозрачное, чистое. В этот приезд показало себя со всех сторон: и спокойное, и штормовое, и с громадными волнами. На этот раз, как ни один год, было в отеле очень много иностранцев, радовались, когда слышали русскую речь. Отдых прошёл замечательно, "оздоровились" физически и душевно. Это был настоящий отдых!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2024