Официальное название | Sirene Belek Hotel 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 426 номеров |
Год открытия | 2001 отелю 24 года |
Местонахождение | Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов



были семьей из 4-х человек в августе 2023 года. Заплатили около 7000 евро. Полнейшее разочарование. Отель не стоит таких денег от слова СОВСЕМ
Весь персонал был вежлив только арабами. К русским - ужасное отношение, просто игнор ( и на ресепшене и в ресторане). Заселили нас только в 15:40(!!!) и то после разборок...
Оплачивали номер с 2-мя комнатами. В реальности это была 1 комната и 1 коморка
Пополнение бара и смена полотенец только после звонка на ресепшн ( не всегда с первого раза). Все время "забывали" доложить нужное кол-во полотенец.
Еда однообразная. В час пик не хватает столов. Официанты спят, не убирают даже после просьбы.
Единственный плюс - это море. Пляж, кстати, очень неудобно оборудован общими "зонтами", нет разделения на курящие и некурящие зоны. До 10:30 не появлялись пляжные полотенца.
Короче, явно не соответствует 5 звездам

Приехали в отель Сирена семьей. Был забронирован номер в основном здании. Ждали как положено до двух часов. Говорят номеров в основном здании нет. Предлагают с такой радостью двухкомнатный номер в виллах. Как нам повезло!!!!! Повели нас неизвестно куда. И как только я увидела здание не видавшее ремонта много-много лет то я поняла как нам "повезло". Номер с затхлым запахом, темный. А вторая комната - это закуток с окном в общий коридор. Кровать - это топчан какой-то. Кто там может спать. Мужчине мало. Ребенка положить и открыть окно на внутренний проход. Это надо же такое предложить. Весь первый день я просила поменять номер, на что был ответ что номеров в основном здании нет. Где же мой проплаченный номер? Ночь провели в вонючем номере с криками под окнами пьяных отдыхающих прыгающих в бассейн. На следующий день с боем я вытрясла свой номер, что и был у меня забронирован. К кому я только не ходила. Зачем так делать? Я не прошу дать мне что то лучше. Я прошу номер за который я заплатила. После такого нет больше желания возвращаться в этот отель.
Плюсы. Пирс. Море. Новый номер большой и светлый. Бассейны.
Минусы. Фрукты не достаточно охлаждены. Теплые арбузы. В фойе жарко. Нет в свободном доступе кофемашин. За кофе из кофемашины надо стоять в очередь и девушка наливает.
На первых фото номер в вилле.
Последнее фото номер в основном здании. Разница видна сразу.