Anantara The Palm Dubai Resort 5*
Гостиничный комплекс с виллами, Пляжный, 1-я линия от моряОфициальное название | Anantara The Palm Dubai Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс с виллами 293 номера |
Год открытия | 2013 отелю 12 лет |
Принадлежность к сети | Anantara Hotels, Resorts & Spas - 54 отеля |
Местонахождение | Палм Джумейра Дубай Эмират Дубай ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Наш незабываемый отдых начался с раннего заселения.Мы приехали в отель около 10 утра,наш номер еще был не готов,что ожидаемо.Нас быстро оформили,все рассказали и предложили позавтракать за 160 дирхам с человека ,при этом дали ваучер на скидку 20%.Пока мы завтракали наш номер уже подготовили и нам отдали ключи.Номер шикарный,вся необходимая косметика есть,все новое,ремонт и мебель в отличном состоянии.В качестве комплимента от отеля была подарена фирменная сумка и фруктовая тарелка,очень приятно.Территория ухоженная,чистая,зеленая(что очень помогает в жару).У нас был номер с балконом на территорию,вид красивый в любое время суток.Отель тихий,спокойный,территория большая,лежаков хватает всем с головой,полотенца можно менять на сухие.Пляж по утрам чистят и ровняют.Питание разнообразное и очень вкусное,особенно десерты))))Фрукты есть всегда .По концепции а ля карт больше всего понравился Revo и The bich house.Персонал умнички,всегда приветливые,доброжелательные,не навязчивые,всегда готовы помочь.В общем впечатление от отеля и отдыха супер.Вернулась бы я сюда еще?Однозначно да!А какие здесь шикарные закаты)))Персонал англоязычный,но есть Роман,который разговаривает на русском,спасибо ему отдельное,очень много рассказал нам и подсказал.Спасибо за шикарный отдых.Вы лучшие!!!

Отдыхали в июле 2024 года. В Дубае были первый раз. Отель шикарный. Хорошее месторасположение. И очень красивый был вид из номера на Парус. Мы отдыхали в апартаментах, готовили сами. На первом этаже этого отеля минимаркет, цены приемлемые не космические. Но так же на такси можно проехать Дубай Марина Молл и там закупиться. Большой плюс этого отеля на мой взгляд , это лагуна. Есть еще просто бассейн. Много лежаков. Пляж чистый, песочек. Море шикарное , дно хорошее. Если планируете в Дубай с детьми то этот отель вам очень подойдет.

Территория, пляж и рестораны выше всяких похвал!!! Учитывая не первое посещение, питание стало лучше и изысканнее.
Но есть существенные минусы:
1. Отель проводит ремонт непосредственно на этажах в Резиденции, где живут отдыхающие.
2. Основные корпуса - Резиденции расположены на удалении от пляжа! Водители Тук Туков совсем обленились!!! Такого раньше не было. Около Резиденции постоянно стояло по 3 шт., но водители благополучно игнорят свои обязанности. Персонал на рецепшн на это тоже не реагирует. Как результат родители с детьми по жаре прутся самостоятельно на пляж. С пляжа такая же история!
3. Воды в номер не допросишься- пойди побегай за персоналом.
Полотенца в номер постоянно забывали положить( особенно для рук)
На этаже побелка.
Вывод: для отеля такого уровня такие вещи недопустимы.
Если проводите ремонт, закрывайте этаж или крыло!!!!

Я не посоветую этот отель людям, привыкшим к высокому уровню и качеству своего отдыха. Этот отель не достоин 5 звезд! Старый номерной фонд в северном здании резиденции, ободранная мебель, плохая уборка, грязное изголовье кровати, покрытое желтыми пятнами, очень громкий кондиционер, с которым не возможно спать. Нет бесплатной воды на пляже, в номере воду дают, но во многоразовых стеклянных бутылках, и как они их моют -большой вопрос. На пляже к тебе никто не подходит, зонт будешь прыгать раскрывать сам, полотенца тоже сам принесешь. Но даже не это главное. В главном ресторане , где буфет, персонал подкрашивает все обшарпанные круглые столы черной полиролью, она похожа на жирную краску, которая пачкает одежду, и ее невозможно отстирать! 5 вещей в нашем гардеробе были испорчены, среди них одна дорогая белая женская рубашка известного бренда. Менеджер резиденции и менеджер отеля при встрече с нами были абсолютно не дружелюбны и не любезны , вели себя крайне неприятно и высокомерно, сложилось впечатление, что они не любят именно русских туристов, и еще они не любят , когда им предъявляют претензии. Они доказывали нам, что никакой краски в ресторане быть не может, тогда пришлось показать им видео, снятое в ресторане. Им это очень не понравилось, потому что возразить уже было нечего. Они не извинились, сказали только, что могут предложить нам бесплатную химчистку, а если пятна не уйдут, то это наши проблемы, и компенсировать стоимость вещей они не будут, потому что в нас нет чеков на них. Это просто редкое хамство , недостойное отеля 5 звезд! Также мы им показали фото неубранной горы посуды у нас на завтраке и грязного изголовья кровати в номере, на что они вообще ничего не ответили, показав , что им все равно на наше мнение и восприятие. Такого жуткого персонала и такого отношения мы никогда нигде не встречали. Им просто все равно на своих гостей. Рубашка очистилась только после второй химчистки, 3 вещи очистились после первой, а одна толстовка так и не очистилась. Все равно, эти вещи уже не в том состоянии, в котором они были до этого. Больше к нам никто не подходил, наше мнение не спрашивал, не извинялся, никого из управляющих мы так больше и не увидели. Выводы делайте сами.

Отдыхали в отеле Anantara в конце ноября, отличная погода: комфортная температура воды и воздуха. Перелет был авиакомпанией Fly Dubai, без задержек по времени, но при полете туда было не очень комфортно по ощущениям.
Приехали раньше заселения, около 10 утра, но нас не заселили, как писали ранее. Ждали номер до 16 часов: оставили вещи, переоделись, сходили на завтрак (самостоятельно, так как не был включен в стоимость), переоделись и пошли на пляж. Полотенца нашли и выдали без проблем, лежаков всегда достаточно и на пляже, и у бассейна. В заливе есть небольшие рыбки, медуз не было, вода теплая, заход пологий.
Отель состоит из 3 корпусов и вилл. В зоне вилл есть выход к своим бассейнам. Если есть возможность, конечно, лучше жить в домиках, чем в корпусах. Но ремонт везде уставший. Мы жили в северном корпусе, на 2 этаже, в самом конце коридора( к слову, здесь очень длинные коридоры:) Вид, конечно, был не очень. Номер был на троих, но по факту поставили старую маленькую неполноценную кровать, с очень неудобным матрасом (заменили на обычный по нашей просьбе). Все было на двоих: полотенца, мыльные принадлежности… Но принесли все быстро (можно просить по телефону или через whtasapp). Так по наполнению все стандартно: халаты, тапочки, мыльные принадлежности, все работало, только очень шумный кондиционер (ощущалось ночью). Убираться просили до 12, все учли. Территория отеля большая, но 90% занимают здания, по дорожкам курсируют машинки (на них практически всегда ездит персонал), которые мешают ходить.
Брали завтраки и ужины. Питание разнообразное и вкусное. Хорошие фрукты, блюда из яиц(омлеты, бенедикт…), каша, десерты. Чай, кофе приносят официанты, но напитки невкусные. Ужины хорошие: морепродукты. мясо, рыба, стол с индийской кухней (понравились блюда). Бывают тематические ужины, например, на азиатском- вкусные суши. Есть рестораны a la carte, нужно записываться у ресепшн. У бассейна есть бар с напитками и снеками, пробовали только коктейли: невкусные, часто описание не соответствует реальности.
Цены на территории отеля и вообще в ОАЭ высокие, даже в евро) в 2 раза выше чем в России, Европе…Но это понятно изначально.
Территория приятная, ухоженная, напротив отеля есть набережная, например, для утреннего или вечернего променада.
Обратите внимание, что из отеля возят не в Dubai Mall(главный ТЦ), а в один из ближайших торговых центров, делать там особо нечего, не советую. Шоппинг лучше планировать заранее: по сезонности или в аутлеты.
В общем могу сказать, что Пальма-лучшее место для комфортного отдыха, у отелей свои пляжи, если жить в самом городе, то надо понимать, что скорее всего придется ездить на пляж(за редким исключением).